Обмен и возврат

Условия возврата и обмена товара

Возврат и обмен товаров надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней со дня продажи, согласно Закону Украины “О защите прав потребителя”. Все расходы по возврату товаров надлежащего качества оплачивает покупатель. Для возврата или обмена Вам необходимо обратиться по телефону +380500747724 или написать на електронный адрес mail@bibs.com.ua Необходимо указать следующую информацию: причину возврата, номер заказа, ФИО, номер счета для возврата средств (если оплата была произведена банковской картой).

Возврат товара надлежащего качества

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

  Товар надлежащего качества подлежит возврату, если:

  • Этот продукт не использовался и не имеет следов использования;
  • Товар полностью укомплектован и сохранена целостность упаковки;
  • Есть все ярлыки и заводская маркировка;
  • Имеется расписка курьера, чек на покупку или другие документы, подтверждающие факт оплаты;

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату. Постановление Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172

  • Мягкие игрушки для детей;
  • Детские резиновые надувные игрушки;
  • Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Перчатки;
  • Белье нательное (в том числе купальники, бодики);
  • Ночные рубашки, пижамы, халаты;
  • Постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;
  • Расчески, гребни и щетки массажные;
  • Предметы личной гигиены;
  • Зубные щетки;

Возврат товара ненадлежащего качества:

Товары ненадлежащего качества – это товары, которые неисправны и не могут обеспечить выполнение своих функций. Полученные при возврате товары должны соответствовать описанию на сайте. Если дизайн или элементы дизайна отличаются от описанных на сайте, то это не дисфункция или дефект товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также наличие всех товаров в заказе, должны проверяться получателем в момент доставки. После получения заказа претензии к внешнему виду или количеству товаров в заказе не принимаются.

Если товары, которые вы получили, были ненадлежащего качества или
не соответствовали ожидаемому, то их возврат осуществляется за счет магазина.

Варианты возврата товара:

  • Если Вам на месте (в присутствии курьера или отделении компании-перевозчика) не понравился ни один товар из заказанных, Вы можете отказаться от самого заказа, но доставка оплачивается.
  • Курьерской службой Новая Почта. Данный способ возврата оплачивается Вами, если это не предусмотрено случаями возврата товара, связанных с обнаружением брака и несоответствия ожидаемому товару. Будьте внимательны, если Вы отправите нам посылку за счет Получателя или наложенным платежом, она будет автоматически Вам возвращена. Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего. Пересылая посылку используйте дополнительную упаковку.

Возврат и обмен забираются из Новой почты во Вторник и етверг

Возврат средств за товар:

  • Если все хорошо, Ваш возврат принят, соблюдены правила возврата, средства за товар будут возвращены в течение 7 дней с момента получения посылки.

Возврат средств может быть осуществлен следующими способами:

  1. На карточку Приват Банка клиента в течение 7 дней с момента получения посылки. Если Вы оплачивали товар банковской картой, мы вернем средства на ту же карту, с которой была произведена оплата.
  2. Денежный перевод через “Новая Почта” (комиссию платит клиент). Средства будут отправлены Вам почтовым переводом на отделение “НоваяПочта”. (в течение 7-ми дней с момента получения посылки).

Расходы связаны с возвратом средств денежным переводом “Новая Почта” и стоимость курьерской доставки несет покупатель, если это не связано с ошибкой работников магазина при формировании и отправке товара заказчику. Если возврат совершен по ошибке работника магазина, клиент получает обратно полную стоимость заказа. При этом магазин оплачивает пересылку товара обратно.

Ошибкой работника магазина может быть следующее:

  • прислан бракованный товар.
  • выслана не та модель товара, которая указана в заказе;
  • выслан не тот размер товара, который указан в заказе;
  • цвет товара не совпадает с цветом на фотографии (например: вместо голубой пустышки была выслана белая). При этом, оттенок того же цвета, что и в заказе, не учитывается (например, голубой – бирюзовый), поскольку разные мониторы могут искажать изображения (яркость, контраст, четкость)

Возврат товара можно осуществить по адресу:

  • Новая Почта – Салямова Анастасия, Киев, отделение 334. +380669153915